Часто задаваемые вопросы

  1. Документ (оригинал и копия), удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);
  2. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия) или для иностранных граждан и лиц без гражданства - документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;
  3. Документ (оригинал и копия), подтверждающий установление опеки (при необходимости);
  4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (оригинал и копия);
  5. Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
  6. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
  7. Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
  8.  Заявление родителей (по форме).
  9. Договор между детским садом  и родителями по форме (в 2-х экземплярах)
  10.  Согласие на обработку персональных данных ребёнка (по форме), заполняют мама и папа.

пн — пт: 07:00—19:00

сб — вс: выходной

праздничные дни — выходные

Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет. Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.

СанПиН 2.4.1.3049-13

Если ребёнок не ходил в детский сад более 3 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Справка не требуется, если было пропущено по уважительной причине 1—3 рабочих дня.

Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: футболка, шорты, носки, спортивная обувь(чешки).

Детям разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность.

Да, в нашем учреждении для детей может быть использовано специальное меню, при соответствующей справке от аллерголога.

  • установленная действующим законодательством плата за содержание ребенка вносится в течение 3-х дней с момента выдачи квитанции, но не позднее 20–го числа текущего месяца
  • перерасчет оплаченной квитанции в случае отсутствии ребенка (по причине болезни, отпуска) производится в следующем месяце;
  • оплаченную квитанцию родители предъявляют воспитателю
  • льготная оплата за детский сад предоставляется после подачи заведующему подтверждающих документов на льготу, перерасчет производится с момента подачи документов
  • при отсутствия ребенка в детском саду родители обязаны прийти за квитанцией и оплатить ее, сообщив об этом воспитателю.
В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду!
В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.
Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши до 2 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне. Таким образом, ваш ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду как дома.
Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.
Если ребенок заболел необходимо до 08.00 связаться с администрацией детского сада или воспитателями и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.

У детей в возрасте до трех лет существует возрастное косноязычие, когда они неточно воспроизводят звуки. Конечно, родители понимают речь любимого чада с самого младенчества, но крайне важно, чтобы в определенном возрасте произносились определенные звуки:

• 1-2 года - звуки: А, У, О, И, П, Б, М

• 2,5 года - звуки: Г, К, X, Й, Ы, Г, К, X

• З года - звуки: Ф, С, 3, Т, Д, Н, Ц

• 4 года - звуки: Ж, Ш, Ч, Щ

• 5 лет - звуки: Л, Р

Совет №1 — НАЧНЕМ С ВАС
Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения. Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.

Совет №2 — ВСТРЕЧА ВЗГЛЯДОВ
Озвучивайте любую ситуацию – но только если вы видите, что ребенок слышит и видит вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Это особенно важно, если ваш ребенок чрезмерно активный, постоянно двигается.
Если ваш малыш еще только лепечет или говорит мало слов, старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию.

Совет №3 — ГОВОРИТЕ ЧЕТКО
Говорите просто, четко, внятно проговаривая каждое слово, фразу. Дети очень чутки к интонации — поэтому каждое слово, на которое падает логическое ударение, произносите как можно более выразительно.

Совет №4 — ТО ЖЕ, НО ПО-РАЗНОМУ
Повторяйте много раз одно и то же слово, фразу (меняя порядок слов). Чтобы ребенок усвоил новое слово, употребляйте его не единожды и в разных контекстах.

Совет №5 — НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ
Не употребляйте слишком длинных фраз. Не перегружайте ребенка, предъявляя ему сразу большое количество заведомо незнакомых слов.

Совет №6 — ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ — ЗАЛОГ УСПЕХА
Произносите новое слово в эмоционально благоприятной ситуации. Психологи заметили: в таких условиях ребенок обучается в десять раз лучше.

Совет №7 — ВСЕ ЧУВСТВА В СОЮЗЕ С РЕЧЬЮ
Важно, чтобы ребенок имел возможность видеть, трогать, нюхать, то есть изучать предмет разными способами. Если увидите, что ребенок взял предмет, сразу же назовите его несколько раз – четко и выразительно.

Совет №8 — В ОСНОВЕ РЕЧИ — СТРЕМЛЕНИЕ К ОБЩЕНИЮ
Всегда одобряйте желание ребенка вступить с вами в контакт. Поддерживайте его стремление общаться!

Совет №9 — СТРЕМИМСЯ К РАЗНООБРАЗИЮ
Если лепет малыша однообразен, старайтесь обогатить его, предлагая цепочку слов с другими согласными и гласными (дя-дя-дя, ма-ма-ма, ка-ко-ку).

Совет №10 — УВАЖАЙТЕ ПОПЫТКИ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ
Речь развивается на основе подражания и самоподражания. Когда ребенок говорит один или вместе с вами, выключайте громкую музыку, телевизор и старайтесь дать ему возможность слышать себя и вас. Не сюсюкайте с ребенком, ведь вы не хотите потом переучивать его общаться нормально.

Совет №11 — УЧИТЕ В ИГРЕ
Создавайте такие ситуации в игре, где ребенку понадобится звукоподражание. Побуждаете вы, а не ситуация.

Совет №12 — НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ЖЕЛАНИЙ РЕБЕНКА
Родители пытаются угадать желания своего ребенка. У малыша не возникает необходимости произносить что-либо. Есть опасность задержать ребенка на стадии жестового общения.

Совет №13 — РАСШИРЯЙТЕ СЛОВАРЬ
Ребенок владеет словом на двух уровнях:
понимает его – пассивный словарь,
говорит – активный.
Если вы пополняете ресурс понимания, это обязательно приведет к лексическому взрыву.

Совет №14 — ВЕДИТЕ ДНЕВНИК
Фиксируйте его речевые достижения, записывайте, сколько слов он понимает, какие произносит.

Совет №15 — РАЗВИВАЙТЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Побуждайте различать близкие звуки, слова, отличающиеся 1 звуком (крыса-крыша).

Совет №16 — НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕМ
Используйте слова типа «бух», «ням-ням», «ав-ав». Создайте основу для полноценной речи.

Совет №17 — ЧИТАЙТЕ …
Читайте короткие сказки, стихи по несколько раз – дети лучше воспринимают тексты, которые они уже слышали.

Совет №18 — ПАЛЬЧИКИ НА ПОМОЩЬ РЕЧИ
Развивайте мелкую моторику – точные движения пальцев руки. Она тесно связана с развитием речи.

Совет №19 — БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ, СНИСХОДИТЕЛЬНЫ И … ОСТОРОЖНЫ
Если ребенок неверно произносит звуки, не смейтесь, не повторяйте неправильное произношение. Побуждайте ребенка послушать правильное произнесение и попытаться его повторить.

Совет №20 — ТОЛЬКО ВЫ!
Помните: только вы способны помочь ребенку развиваться гармонично. Не забывайте активно радоваться его успехам, чаще хвалите своего малыша.

Детям разрешается носить украшения, но родителям стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несёт материальной ответственности за сохранность украшений.
Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в шкафчике или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка.
В Доу функционирует логопедическая группа.

В учреждении реализуются платные услуги по напралениям:

* социально-коммуникативная

* физкультурно-оздоровительная

* художественно-эстетическая

В Детском саду работают специалисты: музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель-логопед

Рекомендуется постепенно увеличивать продолжительность пребывания ребенка в детском саду. Лучше всего, если ребенок заранее познакомится со своей группой. Для этого можно договориться с воспитателем приходить с ним на прогулки группы. Также лучше всего заранее показать ребенку обстановку в его группе.

 В первый день обсудите с воспитателем, когда вам лучше подойти и оставьте свой телефон. Обычно мамам говорят приходить через пару часов, а дальше смотрят по поведению ребенка. Если малыш спокоен и играет, то можно не волноваться и приходить в назначенное время. Ребенку заранее нужно сообщить, когда именно вы придете и не опаздывать, чтобы в следующий раз он был уверен, что вы придете вовремя. Если ребенок начинает плакать и не успокаивается, то маму приглашают подойти раньше.

В нашем детском саду очень часто организуются совместные праздники и мероприятия с участием родителей, такие как «Новый год», «День матери», «День защитника Отечества», «Осенний бал», летние физкультурно-оздоровительные мероприятия, дни открытых дверей и др.

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕТСКИХ СТРАХОВ

  • Наличие страхов у родителей, главным образом у матери
  • Тревожность в отношениях с ребенком, избыточное предохранение его от опасностей и изоляция от общения со сверстниками (например, мама чрезмерно пугается при малейшем ушибе, излишне фиксирует внимание на страхах ребенка, без особой нужды заставляет принимать лекарства, приглашает врачей и т.д.)
  • Эмоциональное неприятие ребенка родителями, отсутствие тесной эмоциональной связи, теплоты в отношениях
  • Большое количество запретов со стороны родителя того же пола или полное предоставление свободы ребенку родителем другого пола, многочисленные нереализуемые угрозы всех взрослых в  семье («Заберет тебя дядя в мешок», «Уеду от тебя», «Если не будешь слушаться, сделают укол»), излишняя строгость родителей
  • Конфликтные отношения между родителями
  • Психические травмы типа испуга

Очень многих родителей интересует этот вопрос. Официально уметь читать и писать ребенок не должен.

 Но безусловно умение читать является плюсом при поступлении в школу.  Если у ребенка буквы запоминаются легко и вот они уже складываются в слога, почему бы не дать ребенку хороший бонус в дальнейшем школьном обучении? Это прибавит ему уверенности в себе. Если «не идет», не стоит зубрить буквы с утра до вечера. А пока просто читайте ребенку сами, прививайте любовь к чтению.

Что касается умения писать, то гораздо важнее подготовить руку ребенка к письму, то есть заложить фундамент, который потом поможет ребенку в школе, когда он сядет за прописи. А для этого нужно лепить, рисовать, вырезать, играть с мозайкой и конструктором.

  • 10% детей не хотят учиться, потому что слышали нелестные высказывания взрослых, старших братьев и сестер о школе
  • ребенка запугивают школой: «Вот пойдешь в школу, там тебе покажут», «Ты же двух слов связать не можешь, как ты в школу пойдешь?», «В школу пойдешь, будешь одни двойки получать, раз заниматься не хочешь!»
  • ребенка наказывают, упрекают, ругают за плохо выполненные задания, за неправильно написанную букву, цифру, за неумение сложить буквы в слоги и т.д.
  • родители предъявляют завышенные требования к ребенку
  • критика, порицания, наказания в адрес старших детей за школьные неудачи в присутствии дошкольника
  • возможно, ребенок устал от многочисленных занятий в саду, дома, кружках, секциях
  • ребенок  «не наигрался». Такие дети могут опережать своих сверстников в темпе эмоционального развития и отставать в темпе развития социального. Но в возрасте 6-8 лет психическое развитие очень пластично и такие дети, придя в школу, скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы
  • ребенок постоянно оказывается в ситуации неуспеха на занятиях, у него часто что-то не получается. Поэтому у ребенка пропадает интерес к занятиям в детском саду, а тем более в школе

Как же помочь ребенку обрести желание идти в школу?

  1. Важно, чтобы будущий первоклассник, получал только позитивную информацию о школе именно от родителей, старших братьев и сестер, близких родственников
  2. Избегайте запугивания ребенка школой
  3. Избегайте порицаний, наказаний за нежелание заниматься, за неправильно выполненные задания
  4. Избегайте критики, порицаний, замечаний в адрес старших детей за школьные неудачи в присутствии дошкольника
  5. Организовывайте праздничные ужины в честь школьных успехов старших детей
  6. Показывайте ребенку свои школьные фотографии, грамоты, дипломы. Рассказывайте интересные случаи из своей школьной жизни
  7. Смотрите вместе с ребенком фильмы, мультфильмы о школе, читайте книги о школе
  8. Играйте с ребенком в школу: урок с заданиями, перемена, поход в столовую
  9. Не нагружайте ребенка дома излишними занятиями (их достаточно в детском саду). Пусть ребенок дома отдыхает. Заниматься с ребенком лучше в игровой форме. Лучше сказать «пойдем, поиграем», чем «пойдем, позанимаемся»
  10. Если ребенок часто терпит неудачу на занятиях, создайте для него ситуацию успеха: все время хвалите ребенка. Помогите ребенку обрести уверенность в том, что он сможет хорошо выполнить работу
  • Для этого ходите с малышом на детские площадки, в клубы. Походите с ребенком на территорию детского сада: расскажите, что он пойдет именно сюда, приходите на прогулку к детям. Проходя мимо детского сада, радостно напоминайте ребенку, как ему повезло – осенью он сможет ходить сюда. Рассказывайте родным, знакомым в присутствии ребенка о своей удаче, говорите, что гордитесь ребенком, ведь его приняли в детский сад.
  • Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы он пошел в детский сад. Читайте сказочные истории о посещении садика, посмотрите мультфильмы на соответствующую тему играйте в садик с игрушками.
  • Дети, имеющие навыки самостоятельности легче привыкают к детскому саду. Обратите внимание на то, чтобы ребенок умел самостоятельно есть и пить, частично одеваться и раздеваться, проситься на горшок, сам засыпать, мог занять себя какой-нибудь игрой.
  • За месяц до посещения сада родители должны начать приводить режим ребенка к такому, какой его ждет в саду: ранний подъем, завтрак в 8.00, прогулка с 9.30 до 11.00, обед с 11.30, сон с 12.00. Для того чтобы легко встать утром, лучше лечь не позднее 20.30. Это важно, потому что малыш, разбуженный в непривычно раннее время, в первый же день испытает сильный стресс. Поэтому хотя бы за месяц начинайте ребенка будить по утрам пораньше.
  • Обратите внимание на рацион питания ребенка. Если он видит на тарелке более-менее привычную пищу, он быстрее начинает кушать в саду.
  • Основу составляют: каши, супы, запеканки, сырники, котлеты, тушеные      овощи, макароны, бутерброд с маслом.

  • Если вы практически не расставались до момента поступления в сад, постепенно начинайте передоверять заботу о ребенке другим родственникам: начните с нескольких часов, постепенно увеличивая время разлуки. К моменту поступления в детское учреждение у ребенка должен быть опыт разлуки с мамой.

Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случае не следует принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать занятия в скучный урок. Дети 3-го года жизни еще не испытывают потребности учиться в буквальном смысле слова. В связи с этим занятия должны проходить в виде игры. Постепенно вовлекайте ребенка во все новые игры и забавы, систематически повторяя их, чтобы ребенок закрепил изученные движения. Прекрасно, если вы ободрите ребенка похвалой, удивитесь тому, какой он крепкий, ловкий, сильный, сколько он уже умеет.

Пробудить у ребенка интерес к занятиям поможет также демонстрация его умений перед остальными членами семьи или же его сверстниками. Так постепенно у ребенка развивается уверенность в своих силах и стремление учиться дальше, осваивая новые, более сложные движения и игры.

Если у ребенка нет желания заниматься, проанализируйте причины такого негативного отношения к занятиям, чтобы в дальнейшем создавать более благоприятные условия. Кроме похвалы и поощрения, стимулом для детей может служить и убедительное объяснение, почему так необходимы занятия физкультурой (чтобы он не был похож на неуклюжего медвежонка, чтобы его не перегнали другие дети и т. д.) .

Активный интерес к физическим упражнениям пробуждают у детей разнообразные игрушки и предметы, которые имеются в доме (мячи, обручи, круги, кегли, скакалки, кубики, а также санки, лыжи, надувные игрушки, качели, лесенки). Дети, которые лишены таких игрушек, имеют, естественно, меньший двигательный опыт, а потому и менее ловки и проворны, менее подвижны и смелы, у них замедленная реакция. Ребенку нужно предоставить возможность что-нибудь катать, бросать, брать предметы разных величин, формы и цвета, безопасно лазать, взбираться по лестнице, качаться и т. п.

К сожалению, в современных квартирах нет условий для полноценного двигательного развития ребенка, поэтому родителям следует создать все необходимые условия на улице, покупать разнообразные игрушки, которые бы непосредственно побуждали детей двигаться. Часто в семье склонны приобретать очень дорогие, но совершенно бесполезные для здорового роста ребенка игрушки.

В связи с этим помните: чем лучше вы научите ребенка радоваться движению и пребыванию на природе, тем лучше подготовите его к самостоятельной жизни.

1. Меряйте и покупайте ботинки ближе к вечеру, так как в течение дня ноги немного отекают и увеличиваются в размере.

2. Имейте в виду, что между кончиком большого пальца и концом ботинка должен оставаться как минимум один сантиметр - запас для роста ноги вашего ребенка.

3. Убедитесь, что в верхней части ботинок лишь едва прижимается к щиколотки вашего ребенка. Такая обувь не будет слетать с ноги при ходьбе, но и не будет натирать нежную кожу ребенка.

4. Важно, что бы подошва ботинок в районе стопы была ровной и не загибалась кверху. Проверьте обувь так же на эластичность, сгибая ее в подошве.

5. Так как одна нога человека часто больше по размеру, чем вторая, всегда примеряйте обувь на обе ноги и ориентируйтесь по большему размеру.

6. Привлекайте вашего ребенка к выбору его обуви. Если ботинки ребенку изначально понравились и размер подобран верно, то служить такая обувь будет долго, а детская нога будет развиваться правильно.

На этот вопрос нельзя ответить кратко. Это зависит от индивидуальности ребенка, от его отношения с мамой, от эмоционального состояния самой мамы. На сайте детского сада мы разместим информацию о том, как психологически подготовиться к детскому саду самим родителям, как избавиться от своих страхов по поводу пребывания ребенка в детском саду, как с легким сердцем отпускать своего малыша и свободно принимать любую его реакцию на адаптацию…

В период адаптации желательно приходить за ребенком примерно в одно и то же время, как можно раньше. Старайтесь в период адаптации не забирать ребенка самым последним —  ведь ребенок может испугаться, что за ним вообще не придут! Всегда радостно приветствуйте ребенка, обнимайте его, целуйте, говорите, как вы по нему скучали, интересуйтесь его рисунками и поделками, хвалите, восхищайтесь. Подчеркивайте, что малыш многому учится в саду.

Обсудите что-нибудь приятное, например, то, куда вы сейчас пойдёте или чем займетесь, придя домой (заранее придумывайте что-то интересное и приятное для ребенка).
Расскажите малышу о том, что вы делали в то время, пока он был в детском саду.

 Не стоит сразу же настойчиво расспрашивать ребенка о том, как он провёл день в саду, если он сам не проявляет инициативы. Это может быть ему неприятно. Лучше потом, дома, когда он успокоится и расслабится, неторопливо обсудить события прошедшего дня, а при необходимости, на игрушках проиграть ситуации, произошедшие в детском саду.

 Такие ролевые игры помогут малышу снять напряжение, а вы лучше сможете понять, что его беспокоит или волнует: расставание с мамой, отсутствие взаимопонимания с воспитателем, другие дети, боязнь, что его не заберут и т.д. Поняв причину, будет легче работать с проблемой.

 После детского сада желательно предоставить ребенку возможность для снятия эмоционального напряжения: погуляйте на свежем воздухе, побегайте, попрыгайте, дома вместе поиграйте в совместные игры, почитайте книжки и т.д. Запомните, вечернее время  должно полностью принадлежать вам и ребенку, как компенсация за дневное расставание!

В ДОУ работают сотрудники частной охранной огранизации ООО"Стаф-Альянс". Имеется тревожная кнопка. Учреждение оборудовано пожарной сигнализацией. По периметру установлены камеры видео наблюдения.
По окончании рабочего дня в детском саду воспитатель имеет право передавать ребенка только законным представителям или лицам внесенных в доверенность.
В настоящее время в детском саду категорически запрещено приносить угощения и любы продукты питания. Питание детей осуществляется только в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений.
В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр), а так же с воспитателями посещают кружки и секции как дополнительное образование. Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков.
Не посещать детский сад ребенок может по причине болезни или по заявлению родителей.
Готовность бывает двух видов : психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие дети свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.
Ежегодно в ДОУ осуществляется вакцинация воспитанников от гриппа на основании письменного согласия одного из законных представителей.
В ДОУ оборудован медицинский блок, предусматривающий кабинет врача – педиатра и медицинской сестры, процедурный кабинет.
Дети посещают театр "Теремок", библиотеку на ул.Конева, посещают различные музеи и памятники.
Игрушки моются ежедневно в конце дня. Согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20 
Готовность бывает двух видов : психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

Сложная для родителей ситуация — долгие разговоры, обсуждения и раскладывание по полочкам, которые ничего не меняют. Несмотря на логические доводы, обещания награды или даже угрозы, ребенок продолжает плохо учиться, опаздывать с прогулок или разбрасывать вещи. В отчаянии мы думаем, что ребенок делает все нам назло. Но на самом деле дети часто не связывают теоретические обещания с практическими действиями, а уж тем более — свое поведение со счастьем мамы и папы.

Достучаться до ребенка — не однократный разговор, а длительный процесс. Психолог Юлия Гиппенрейтер в книге «Общаться с ребенком. Как?» советует, как сделать так, чтобы ребенок не только слушал, но и слышал.

 Относиться с уважением.

Чтобы дети были внимательнее к словам родителей, нужно делать это в их адрес. Слушать с интересом, а не на автомате, не перебивать, спрашивать разрешения, прежде чем взять личные вещи ребенка.

 Использовать я-сообщения вместо критики.

Ни взрослым, ни детям не нравится слушать, как их ругают. Будь то токсичный начальник на работе или мама, которая желает только добра, — внимание людей падает, когда их критикуют. Чтобы слова не воспринимались как уколы, лучше отойти от фраз врод

е «Ты постоянно бросаешь свои игрушки где попало!» и заменить их на «Я так устала от уборки твоих игрушек, что у меня не осталось сил на готовку пирога».

 Говорить о том, что интересно ребенку.

Не стоит сводить общение к вопросам, какие оценки принес сегодня школьник или почему не доел свой суп. Лучше спросить, узнал ли он что-то интересное и не кажется ли ему, что соцветия брокколи похожи на магический лес.

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос заведующему детского сада

Написать сообщение
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie