Песочная фантазия
Занятие проводится 2 раза в неделю.
Программа занятий
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление о свойствах песка, как изобразительного материала, о способах его использования и выразительных возможностях при создании рисунка и песочных анимаций.
- Формировать практические навыки рисования песком, умение анимационно изменять рисунок.
- Учить воспринимать музыкальные и литературно-художественные произведения, придумывать сюжет по их содержанию и отражать его в песочных анимациях.
Развивающие:
- Развивать творческие способности детей.
- Развивать чувство композиции, зрительно - двигательную координацию, мелкую моторику рук, цветовосприятие (рисование цветным песком).
- Развивать чувство света и тени.
- Развивать творческое мышление и воображение.
Воспитательные:
- Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности.
- Воспитывать у детей чувство прекрасного, умение видеть красоту в окружающем мире.
- Формировать желание детей выражать свои мысли и чувства в изобразительной деятельности.
- Воспитывать усидчивость, стремление начатое дело доводить до конца.
- Формировать способность «любования» своим рисунком и изображением сверстников, художников.
Психотерапевтические:
- Поддерживать эмоциональный комфорт и благополучие ребенка.
- Поддерживать способность получать позитивные эмоции от процесса манипулирования песком и удовольствие от рисования.
- Гармонизировать психоэмоциональное состояние воспитанников.
- Учить детей отражать свои негативные эмоциональные состояния на песке.
- Осуществлять отдельные диагностические процедуры личности ребенка в процессе песочного рисования.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»