Топ-хлоп, малыши

Педагогический работник Таратина Елизавета Константиновна.
Педагогический работник
Таратина Елизавета Константиновна

Занятие проводится 1 раз в неделю.

Календарно-тематическое планирование.

                

Период

Репертуар

Программное содержание

Интеграция образовательных областей

сентябрь

Марш «Вот как мы умеем» Е.Тиличеева.

Упражнение «Ладошечка»

Пляска «Да-да-да»Е. Тиличеевой.

Игра «прятки»

Формировать навык ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание, умение заканчивать движение под музыку.

Способствовать созданию психологического благополучия, доверительных отношений между взрослым и ребёнком.

Применить на утренней зарядке.

Применить в игровой деятельности.

Октябрь

Ноябрь

Пляска «Чок-чок»

Упражнение «Ноги и ножки»

Упражнение «Устали наши ножки»Т. Ломовой.

Упражнение «Лалушки-ладошки»м. Иорданского.

Пляска «Маленькая полечка»

Игра «Ой, летали птички»р.н.м.

Пляска «Ай-да».

Верховинц.

Упражнение «Кап-Кап»р.н.м.

Игра «Поезд»Н.Метлов

Формировать элементарные плясовые навыки.

Развивать умение координировать свои действия с музыкой.

Развивать чувство ритма,

Формировать основные двигательные навыки ходьбу и бег.

Способствовать релаксации, успокаивать активность движений.

Развивать мелкую моторику.

Знакомить с элементарными плясовыми движениями.

Развивать способность детей исполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и игровым образом.

Учим детей качаться в парах.

Развивать мелкую моторику, умение

Начинать и заканчивать движение с музыкой.

Развивать чувство ритма.

Включить в праздничный репертуар, применять в самостоятельной деятельености.

Применять на утренней зарядке.

Применять как упражнение на релаксацию.

Применять в игровой деятельности.

Применять в самостоятельной и игровой деятельности.

Применить в областях «Социально-коммуникативное»

«Художественно-эстетическое творчество»

Включить в праздничный репертуар, в развлечение.

Применять в совместной игровой деятельности.

Декабрь

«Марш»Е. Тиличеевой

«Кулачки» А. Филиппенко.

Упражнение «Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой.

Упражнение игра «Повторяй за мной»

«Весёлая пляска»

Р.н.м.

Развивать навыки основного движения-ходьбы и бега

Развивать мелкую моторику, координацию движений.

Различать изменения характера музыки, повышать эмоциональный тонус.

Выполнять движения по показу.

Осваивать  новые плясовые движения.

Применять в игровой деятельности.

Применять на прогулке.

Включить как упражнение для развития основных движений на утренней зарядке.

Январь

Упражнение «Разминка»

Е. Макшанцевой.

Пляска с погремушками

 «Бульба».

Игра «Зайчики и

 лисичка»Б.

Финаровский.

Развивать мелкую мо-

 торику, умение выпол-

 нять имитационные

 движения, осваивать

 выразительность

  жестов.

Формировать умение

 двигаться с предме-

тами.

Развивать выразительные образно-игровые движения,эмоции.

Широко применять как комплекс утренней гимнастики.

Применять в игровой деятельности и на праздниках.

Февраль

Игра «Санки» Т. Сауко

Спокойная пляска.р.н.м.

Игра-упражнение

«Едем на поезде»

Повторение знакомых плясок  упражнений ,игр.

Развивать чувство ритма,ловкость, координацию движений.

Развивать динамический слух, реагировать не тихое и громкое звучание

Музыки.

Вращать согнутыми руками.

Развивать творческую активность детей,

Желание двигаться под музыку, выполнять знакомые композиции.

Применять в игровой деятельности совместно с воспитателем.

Применить на развлечениях.

Применить в игровой деятельности.

Применять в различных образовательных областях.

Март

Упражнение «Марш» Т. Сауко.

«Научились мы ходить»

Е.Макшанцевой

Игра-упражнение «Резвые ножки»Е.Макшанцевой.

«Игра в лошадки»

Игра «Лошадки»     М. Раухвергер 

Продолжать развивать основной навык движений-ходьбы под музыку.

Осваивать движение-ходьба вперёд-назад, следить за осанкой.

Осваивать основные движения-прыжки на одной и двух ногах.

Двигаться прямым галопом.

Ориентироваться в пространстве.

Включить как вводную ходьбу на утренней зарядке.

Применить на утренней гимнастике.

 Применить на утренней гимнастике.

Применить в игровой деятельности.

Апрель

Топ-хлоп р.н.м.

Упражнение «Велосипед»

Е.Макшанцева.

«Тихо-тихо мы сидим»р.н.м.

«Пляска с куклами» немецкая народная песня

Пляска «Приседай»обр.А.Роомере

Учить детей двигаться в пляске парами.

Развивать умение вращать ногами лёжа на спине.

Развивать динамический слух, различать тихое и громкое звучание.

Формировать навык движения с игрушкой.

Закреплять умение танцевать парами.

Включить в праздничный репертуар.

Применять для релаксации в любых образовательных областях Включить в праздничный репертуар.

Включить в праздничный репертуар.

Май

«Пляска с платочками»н.н.м.

Игра «Воробушки и кошка»н.н.м.

Упражнение «Бойцы идут»В.Кикта

Включить в праздничный репертуар.

Программа занятий

Задачи:

Развитие двигательной сферы- формирование основных двигательных навыков и умений (ходьбы, бега, прыжков).

Воспитание общительности, умения входить в контакт со взрослым и ребёнком.

Развитие элементарных умений пространственных ориентировок.

Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом  песен и потешек.

Построение   программы   включает  3  части:

1  часть  раскрывает  содержание  работы   по  музыкально-ритмическому  воспитанию  в  течение  года -  от  осени  до  лета

2  часть   даёт  подробное  описание  игровых  упражнений, позволяющих  малышам  постепенно  осваивать   разнообразные  движения   в  процессе  игрового  взаимодействия  со  взрослыми, построенных     по  принципу  от  простого -  к сложному

3  часть    приводит  проведение    развлечений  и праздников   с  родителями,  содержание    которых    строится  на  основе  разученных  ранее  игровых  упражнений .

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie